Проектное внедрение программ 1С

Внедрение программ «1С» от А до Я!

  • Подберем подходящее решение
  • Настроим программу под ваши задачи
  • Научим правильно вести учет в программе
  • Адаптируем имеющиеся возможности под ваш бизнес-процесс
  • Организуем дальнейшее сопровождение для эффективной работы

Этапы проектного внедрения

Обследование
Анализ текущих бизнес-процессов компании, выявление особенностей учета и пожеланий пользователей, подбор оптимального программного продукта 1С, выявление перечня необходимых доработок.
Моделирование бизнес-процессов
компании на типовом решении 1С.
Адаптация и настройка системы
под требования и бизнес-процессы Заказчика.
Перенос данных
с используемых информационных систем.
Обучение пользователей
Опытная эксплуатация
Промышленная эксплуатация

Преимущества проектного внедрения

При постановке учета в 1С ключевым фактором является согласованность бизнес-процессов компании для получения требуемого результата. Что приводит к:

  • оптимизации ключевых бизнес-процессов;
  • сокращению трудовых затрат по вводу данных;
  • оперативному получению управленческой отчетности;
  • увеличению контроля ключевых показателей деятельности компании.

Для внедрения выделяется проектная команда, которая работает с Заказчиком на протяжении всего проекта:

  • Руководитель проекта видит всю картину целиком и выстраивает логику работы системы;
  • Программисты выполняют доработки, имеют опыт работы с ERP-решениями, знают специфику Заказчика;
  • Консультанты обучают пользователей и помогают разбираться с возникающими вопросами, зная предметную область и разработанные бизнес-процессы компании;
  • Менеджер ведет договорные отношения и помогает в решении организационных вопросов.

Выделенная проектная команда позволяет сократить время реагирования на возникающие вопросы

Ответственность за успешное внедрение

Успешные внедрения и кейсы

Шаги в духе времени. Ведение управленческого учета НИОКР в 1С:Бухгалтерии

Продукт
1С:Бухгалтерия

Автоматизированные функции

1. Реализован отчет о доходах и расходах предприятия, который формируется в разрезе периодов, договоров с заказчиками, подразделений (или предприятия в целом) по установленной форме;

2. Отчет собирает данные в форму по следующим счетам бухгалтерского учета: 10.01, 20.01, 26, 62.02, 69, 90.01.1, 96.01.1;

3. Отчет формируется по определенным алгоритмам, с возможностью ручной корректировки данных. Эти изменения хранятся в регистре накопления и дают возможность формировать отчет за предыдущие периоды.

Реализация отправки УПД через 1С-ЭДО с фактическим адресом грузополучателя вместо юридического

Продукт
1С:Управление торговлей

Автоматизированные функции

Выполнена доработка 1С:УТ, которая позволяет при конкретной реализации вносить в УПД фактический адрес грузополучателя вместо юридического, не изменяя карточку контрагента.  

Автоматизация ввода документов в 1С из Clean Expert для автомойки премиум-класса

Продукт
1С:Бухгалтерия

Автоматизированные функции

  • Загрузка данных из Clean Expert в 1С по оказанным услугам физлицам, проданным товарам и подарочным сертификатам в документ «Отчет о розничных продажах».

  • Загрузка данных из Clean Expert в 1С, но уже по юридическим лицам. 

  • При проведении документа «Реализация товаров и услуг» контрагенту, при определенных условиях, отправляется письмо на электронную почту с вложенными Актом выполненных работ и Счетом.
  • Синхронизация между программами: 1С:Автосервис — 1С:БП 3.0 и 1С УТ — 1С:БП 3.0.

Интеграция 1С:Бухгалтерии с сервисом онлайн-платежей для телекоммуникационной компании

Продукт
1С:Бухгалтерия

Автоматизированные функции

  • Организовано рабочее место в 1С:Бухгалтерии. 

  • Создан механизм загрузки данных для документа «Счет на оплату покупателю».

  • Выполнена доработка печатной формы документа «Счет на оплату покупателю».

  • Реализована выгрузка информации из 1С о поступивших платежах на сайт.

  • Создан механизм формирования в 1С документов «Реализации товаров и услуг», «Счет-фактура», «Акт сверки взаиморасчетов» по запросу с сайта.

Оптимизация выбора поставщика и формирования заказов на маркетплейсах для компании «Высокая сторона»

Продукт
1С:Управление торговлей

Автоматизированные функции

  • Создана обработка, которая трансформирует полученные от поставщика данные в формат Excel для последующей загрузки в 1С;
  • Настроена загрузка заказов с OZON в 1С;
  • Реализован отчет для анализа поставщиков по количеству и ценам товаров, загруженных в базу 1С.

1С:Бухгалтерия и маркетплейсы: новые возможности для бизнеса

Продукт
1С:Бухгалтерия

Автоматизированные функции

  • Типовая настройка интеграции 1С с маркетплейсами;
  • Отчет комиссионера (агента) о продажах с Wildberries и Оzon сформирован, загружен в 1С;
  • Создан типовой Отчет комиссионера (агента) о продажах с автоматической загрузкой всех нужных данных.

Винотека BAR-OLO

Продукт
1С:Бухгалтерия

Автоматизированные функции

  • Интеграция 1С:Бухгалтерия и iiko.
  • Настройка внешней обработки для загрузки документов «Приходная накладная» и «Прием кассовой выручки».

Как оптимизация кадровой работы с иностранцами помогает компании соблюдать миграционное законодательство

Продукт
1С:Зарплата и управление персоналом

Автоматизированные функции

  • В карточку сотрудника добавили реквизиты: «миграционный учет», «временная регистрация», «патент» и «полис ДМС».
  • Реализовали программное напоминание в случае, когда приближается срок окончания действия каких-либо документов работников.
  • Разработали и подключили внешние печатные формы «Уведомление о заключении договора с иностранными гражданами», «Уведомление о расторжении договора с иностранными гражданами» с автоматическим заполнением всех данных из карточек сотрудников.

ИП Дробенко Евгений Владимирович

Продукт
1С:Розница

Автоматизированные функции

  • Установили специальную обработку, которая анализирует данные от поставщика и автоматически заводит в программу поступления, цены, новые товары, актуализирует старые по штрихкодам.
  • Пояснили, как вести цены в «1С:Розница».

УК «Территория»

Продукт
1С:Зарплата и управление персоналом

Автоматизированные функции

  • Перенос данных из предыдущей учетной программы в «1С:ЗУП» за 2 года по 22 организациям.
  • Настройка новой программы типовыми инструментами, исправление ошибок. 

  • Консультации по работе в «1С:ЗУП».




Предыдущий Открыть все внедрения Следующий

Другие услуги «Центра сопровождения»

Настроим программу для Вас:

  • настройка справочников в 1С;
  • настройка каталогов в 1С;
  • настройка классификаторов 1С;
  • настройка учетной политики предприятия;
  • настройка прав пользователей в 1С;
  • подключение 1С к клиент-банку;
  • формы и отчеты;
  • начальное обучение пользователей работе в 1С.

Доработаем программы под специфику вашего бизнеса:

  • доработка типовых бизнес-процессов;
  • создание новых документов в 1С;
  • доработка и создание новых печатных форм в 1С;
  • исправление ошибок, оптимизация 1С.

Настроим обмен данных 1С с Вашим веб-сайтом или другой программой (например, Бухгалтерия + Торговля, Бухгалтерия + Зарплата и другие обмены):

  • обмен 1С с сайтом;
  • обмен между программами 1С;
  • обмен 1С с клиент-банком;
  • обмен 1С с другими системами.

Обновим типовую и нетиповую (доработанную) программу «1С»:

  • обновление 1С до последней версии;
  • настройка резервного копирования 1С.

Проконсультируем по всем, возникающим у Вас, вопросам:

  • оперативно ответим на ваши вопросы по работе в программе 1С;
  • разработка инструкций для пользователей 1С;
  • обучим работе в программе 1С.

Выполним загрузку данных в «1С» из сторонних систем учета или программ «1С» предыдущего поколения:

  • загрузка справочников в 1С;
  • загрузка остатков в 1С;
  • загрузка документов в 1С.

Остались вопросы?

Готовы ответить
Вам перезвонит Вера,
и ответит на все
интересующие вопросы