Этапы проектного внедрения
Преимущества проектного внедрения
При постановке учета в 1С ключевым фактором является согласованность бизнес-процессов компании для получения требуемого результата. Что приводит к:
- оптимизации ключевых бизнес-процессов;
- сокращению трудовых затрат по вводу данных;
- оперативному получению управленческой отчетности;
- увеличению контроля ключевых показателей деятельности компании.
Для внедрения выделяется проектная команда, которая работает с Заказчиком на протяжении всего проекта:
- Руководитель проекта видит всю картину целиком и выстраивает логику работы системы;
- Программисты выполняют доработки, имеют опыт работы с ERP-решениями, знают специфику Заказчика;
- Консультанты обучают пользователей и помогают разбираться с возникающими вопросами, зная предметную область и разработанные бизнес-процессы компании;
- Менеджер ведет договорные отношения и помогает в решении организационных вопросов.
Выделенная проектная команда позволяет сократить время реагирования на возникающие вопросы
Ответственность за успешное внедрение
Успешные внедрения и кейсы
Оптимизация выбора поставщика и формирования заказов на маркетплейсах для компании «Высокая сторона»
Продукт
1С:Управление торговлей
Автоматизированные функции
- Создана обработка, которая трансформирует полученные от поставщика данные в формат Excel для последующей загрузки в 1С;
- Настроена загрузка заказов с OZON в 1С;
- Реализован отчет для анализа поставщиков по количеству и ценам товаров, загруженных в базу 1С.
Автоматизированные функции
- Типовая настройка интеграции 1С с маркетплейсами;
- Отчет комиссионера (агента) о продажах с Wildberries и Оzon сформирован, загружен в 1С;
- Создан типовой Отчет комиссионера (агента) о продажах с автоматической загрузкой всех нужных данных.
Автоматизированные функции
- Интеграция 1С:Бухгалтерия и iiko.
- Настройка внешней обработки для загрузки документов «Приходная накладная» и «Прием кассовой выручки».
Строительная компания из Екатеринбурга
Продукт
1С:Зарплата и управление персоналом
Автоматизированные функции
- В карточку сотрудника добавили реквизиты: «миграционный учет», «временная регистрация», «патент» и «полис ДМС».
- Реализовали программное напоминание в случае, когда приближается срок окончания действия каких-либо документов работников.
- Разработали и подключили внешние печатные формы «Уведомление о заключении договора с иностранными гражданами», «Уведомление о расторжении договора с иностранными гражданами» с автоматическим заполнением всех данных из карточек сотрудников.
Автоматизированные функции
- Установили специальную обработку, которая анализирует данные от поставщика и автоматически заводит в программу поступления, цены, новые товары, актуализирует старые по штрихкодам.
- Пояснили, как вести цены в «1С:Розница».
Автоматизированные функции
- Перенос данных из предыдущей учетной программы в «1С:ЗУП» за 2 года по 22 организациям.
- Настройка новой программы типовыми инструментами, исправление ошибок.
- Консультации по работе в «1С:ЗУП».
Автоматизированные функции
- Выполнена настройка дополнительных реквизитов: габариты товаров, вес, и т.д;
- Доработана выгрузка реквизита «Марка»;
- Настроена загрузка заказов с сайта в 1С;
- Настроена выгрузка товаров из 1С на сайт.
Автоматизированные функции
Автоматизированные функции
- Выполнен переход на «1С:Комплексная автоматизация» ред. 2.4;
- Контакты разделены на два справочника: Партнеры и Контрагенты;
- Настроен большой объем отчетов по разным показателям;
- Установлено мобильное приложение «1С:Заказы»;
- Настроено автоматическое формирование бюджетов.
Автоматизированные функции
- Разработан модуль «рабочее место операторов» по переработке отходов основного производства на отдельном рабочем месте в 1С:УПП.
- Настроено взаимодействие 1С:УПП с промышленными весами и принтером этикеток.
- Автоматизировано оформление необходимых документов в 1С:УПП.
- На каждом из этапов производится маркировка отходов этикетками с полными данными об оприходованном или произведенном отходе или полуфабрикате.
- Обеспечена синхронизация оформленных документов с управленческой базой данных.
Другие услуги «Центра сопровождения»
- Настройка «1С»
- Доработка «1С»
- Настройка обмена с «1С»
- Обновление «1С»
- Консультации и сопровождение «1С»
- Загрузка и перенос данных в «1С»
Настроим программу для Вас:
- настройка справочников в 1С;
- настройка каталогов в 1С;
- настройка классификаторов 1С;
- настройка учетной политики предприятия;
- настройка прав пользователей в 1С;
- подключение 1С к клиент-банку;
- формы и отчеты;
- начальное обучение пользователей работе в 1С.
Доработаем программы под специфику вашего бизнеса:
- доработка типовых бизнес-процессов;
- создание новых документов в 1С;
- доработка и создание новых печатных форм в 1С;
- исправление ошибок, оптимизация 1С.
Настроим обмен данных 1С с Вашим веб-сайтом или другой программой (например, Бухгалтерия + Торговля, Бухгалтерия + Зарплата и другие обмены):
- обмен 1С с сайтом;
- обмен между программами 1С;
- обмен 1С с клиент-банком;
- обмен 1С с другими системами.
Обновим типовую и нетиповую (доработанную) программу «1С»:
- обновление 1С до последней версии;
- настройка резервного копирования 1С.
Проконсультируем по всем, возникающим у Вас, вопросам:
- оперативно ответим на ваши вопросы по работе в программе 1С;
- разработка инструкций для пользователей 1С;
- обучим работе в программе 1С.
Выполним загрузку данных в «1С» из сторонних систем учета или программ «1С» предыдущего поколения:
- загрузка справочников в 1С;
- загрузка остатков в 1С;
- загрузка документов в 1С.
Остались вопросы?
и ответит на все
интересующие вопросы