
директор
Мы работаем для того, чтобы качественно решать задачи клиента, а обратная связь всегда помогает держать руку на пульсе. Здесь вы можете видеть честные отзывы о нашей работе, кейсы успешных внедрений и не только.
Ишкова Лариса,
директор

- Линия консультаций
- Сопровождение 1С:ИТС
- Внедрение и доработка
- Обучение 1С
- Мероприятия
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом
- 1С:Управление торговлей
- Информационная система 1С:ИТС
Успешные внедрения и кейсы
Оптимизация выбора поставщика и формирования заказов на маркетплейсах для компании «Высокая сторона»
Сфера деятельности компании
розничная торговля
Продукт
1С:Управление торговлей
Автоматизированные функции
- Создана обработка, которая трансформирует полученные от поставщика данные в формат Excel для последующей загрузки в 1С;
- Настроена загрузка заказов с OZON в 1С;
- Реализован отчет для анализа поставщиков по количеству и ценам товаров, загруженных в базу 1С.
Интеграция 1С:Бухгалтерии с маркетплейсами
Сфера деятельности компании
розничная торговля
Продукт
1С:Бухгалтерия
Автоматизированные функции
- Типовая настройка интеграции 1С с маркетплейсами;
- Отчет комиссионера (агента) о продажах с Wildberries и Оzon сформирован, загружен в 1С;
- Создан типовой Отчет комиссионера (агента) о продажах с автоматической загрузкой всех нужных данных.
Винотека BAR-OLO
Сфера деятельности компании
бухгалтерия
Продукт
1С:Бухгалтерия
Автоматизированные функции
- Интеграция 1С:Бухгалтерия и iiko.
- Настройка внешней обработки для загрузки документов «Приходная накладная» и «Прием кассовой выручки».
Строительная компания из Екатеринбурга
Сфера деятельности компании
кадровый учет
Продукт
1С:Зарплата и управление персоналом
Автоматизированные функции
- В карточку сотрудника добавили реквизиты: «миграционный учет», «временная регистрация», «патент» и «полис ДМС».
- Реализовали программное напоминание в случае, когда приближается срок окончания действия каких-либо документов работников.
- Разработали и подключили внешние печатные формы «Уведомление о заключении договора с иностранными гражданами», «Уведомление о расторжении договора с иностранными гражданами» с автоматическим заполнением всех данных из карточек сотрудников.
ИП Дробенко Евгений Владимирович
Сфера деятельности компании
розничная торговля
Продукт
1С:Розница
Автоматизированные функции
- Установили специальную обработку, которая анализирует данные от поставщика и автоматически заводит в программу поступления, цены, новые товары, актуализирует старые по штрихкодам.
- Пояснили, как вести цены в «1С:Розница».
УК «Территория»
Сфера деятельности компании
кадровый учет
Продукт
1С:Зарплата и управление персоналом
Автоматизированные функции
- Перенос данных из предыдущей учетной программы в «1С:ЗУП» за 2 года по 22 организациям.
- Настройка новой программы типовыми инструментами, исправление ошибок.
- Консультации по работе в «1С:ЗУП».
Отельно&Ресторанная История
Сфера деятельности компании
оптовая торговля
Продукт
1С:Комплексная автоматизация
Автоматизированные функции
- Выполнена настройка дополнительных реквизитов: габариты товаров, вес, и т.д;
- Доработана выгрузка реквизита «Марка»;
- Настроена загрузка заказов с сайта в 1С;
- Настроена выгрузка товаров из 1С на сайт.
ЕМУП «Бодрость»
Сфера деятельности компании
бухгалтерия
Продукт
1С:Бухгалтерия
Автоматизированные функции
ООО «Чистый лист»
Сфера деятельности компании
взаимоотношения с клиентами
Продукт
1С:Комплексная автоматизация
Автоматизированные функции
- Выполнен переход на «1С:Комплексная автоматизация» ред. 2.4;
- Контакты разделены на два справочника: Партнеры и Контрагенты;
- Настроен большой объем отчетов по разным показателям;
- Установлено мобильное приложение «1С:Заказы»;
- Настроено автоматическое формирование бюджетов.
ООО «ТПГ «Солид»
Сфера деятельности компании
складской учет
Продукт
1С:Управление производственным предприятием
Автоматизированные функции
- Разработан модуль «рабочее место операторов» по переработке отходов основного производства на отдельном рабочем месте в 1С:УПП.
- Настроено взаимодействие 1С:УПП с промышленными весами и принтером этикеток.
- Автоматизировано оформление необходимых документов в 1С:УПП.
- На каждом из этапов производится маркировка отходов этикетками с полными данными об оприходованном или произведенном отходе или полуфабрикате.
- Обеспечена синхронизация оформленных документов с управленческой базой данных.
Если вам есть что сказать о нашей работе, оставьте свой отзыв здесь или на независимом портале Фламп — так вы поможете сделать выбор другим пользователям, которые ищут надежного помощника по работе с программами 1С. Спасибо за обратную связь!