Управленческий учет: ведите бизнес на основе реальных цифр
Участники


■ 23 июня (среда), 11:00 — 13:00 (ЕКБ, МСК+2)
С какими проблемами сталкиваются предприниматели без налаженной системы управленческого учета:
-
Не вижу, сколько я заработал.
-
Не вижу себестоимость.
-
Бардак с остатками на складе.
- Не вижу всю цепочку работы с клиентом.
- Нет настоящих цифр по расчетам с поставщиками и покупателями.
Если вы узнали себя, этот вебинар для вас. Хватит гадать — пора измерять и управлять!
✔️ Расскажем, для чего бизнесу нужен управленческий учет и как его внедрить. Какие показатели нужно отслеживать и зачем.
✔️ Покажем, как с помощью «1С:Управление нашей фирмой» автоматизировать производство и рассмотрим возможности программы по ключевым бизнес-процессам.
-
Предпринимателям и руководителям, которые хотят управлять бизнесом на основе реальных показателей, повысить эффективность компании и увеличить прибыль.
-
Тем, кто уже решил внедрить управленческий учет на предприятии, но не знает с чего начать.
-
Тем, кто уже ведет учет в «1С:Управление нашей фирмой», но хочет лучше познакомиться с инструментами программы.
Спикеры:
Найдёнов Евгений Владиславович — руководитель департамента налогового аудита ООО «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1996 года.
Власова Наталья — ведущий специалист 1С:УНФ «АСП-Центр сопровождения».
Вебинар прошел
Смотреть запись
Программа мероприятия
-
11:00 (ЕКБ, МСК+2)
Найденов Евгений Аттестованный аудитор, налоговый консультант «Бизнес аудит»
Управленческий учет: в чем необходимость для предприятия
1. Что такое управленческий учёт.
2. Сущность управленческого учёта, его отличие от бухгалтерского и налогового учёта.
3. Объекты и задачи управленческого учёта.
4. Требования к управленческому учёту.
5. Пользователи управленческого учёта. Формирование управленческой отчётности. Локальные нормативные акты по управленческому учёту.
-
12:00 (ЕКБ, МСК+2)
Власова Наталья Ведущий специалист 1С:УНФ, «АСП-Центр сопровождения»
Автоматизация производства в «1С:Управление нашей фирмой»
1. Как настроить основные справочники: номенклатура, контрагенты, управленческий план счетов, статьи ДДС.
2. Производство: этапы/операции, полуфабрикаты/узлы, себестоимость.
3. Косвенные затраты, как отразить (варианты).
4. Статьи расходов, отражение дополнительных расходов на себестоимости готовой продукции или себестоимости заказа покупателя.
5. Отчеты для руководителя.
-
13:00 (ЕКБ, МСК+2)
Окончание вебинара
Отзывы
По рассылкам АСП узнаю про вебинары. Это очень актуально, так как это большая экономия времени. Спасибо вам огромное, хотелось бы, чтобы вот такие конференции проходили всегда.