План-факт в 1С:Управление нашей фирмой. Бюджет под контролем
Участники

Вебинар прошел. Смотрите запись ⇩
■ 26 июля (вторник), 11:00 — 13:00 (ЕКБ, МСК+2)
■ Участие бесплатное
■ Бонусы и подарки
Спикер: Власова Наталья — ведущий специалист 1С:УНФ «АСП-Центр сопровождения».
Для эффективного управления бизнесом нужно ставить задачи, которые соответствуют вашим производственным мощностям: запас товаров, персонал, наработанные связи с поставщиками и покупателями и пр.
Нужно провести анализ плана и факта и сделать выводы, где можно ужаться (расходы) и где есть возможности для развития (новые клиенты, каналы сбыта, аналоги материалов и товаров по более выгодной цене).
Также важно контролировать денежный поток, чтобы предотвратить кассовый разрыв и на важные обязательные платежи всегда были средства. Проанализировать плановые и фактические показатели по компании, запланировать поступление и выбытие денежных средств позволяет 1С:УНФ.
На вебинаре мы поговорим об инструментах планирования прихода/расхода запасов, денежных средств, доходов и расходов предприятия. Рассмотрим такие инструменты как Планы продаж, Расчет потребностей, Платежный календарь и Бюджет.
Это четвертый заключительный вебинар из серии «Управленческий учет в 1С:Управление нашей фирмой».
Смотрите также предыдущие вебинары:
Программа мероприятия
-
11:00 (ЕКБ, МСК+2)
Наталья Власова ведущий специалист 1С:УНФ, «АСП-Центр сопровождения»
1. Заказы покупателей, что мы можем запланировать в этом документе и какие отчеты нам помогут увидеть план-факт.
2. Заказы поставщиков – планирование и формирование потребности, участие в резервировании запасов.
3. Расчет потребностей – по заказам и по продажам.
4. Калькуляция выпускаемой продукции.
5. Планы продаж – основная схема работы и отчеты.
6. Платежный календарь - схема работы и отдельный отчет.
7. Бюджетирование – план-факт по статьям доходов и расходов. Анализ бизнеса и отдельные отчеты.
-
13:00 (ЕКБ, МСК+2)
Окончание вебинара