Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» - Истории успеха сотрудников компании ООО «Центр сопровождения»

Истории успеха наших сотрудников

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!»

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!»

Интересно, что наш герой и компания «АСП» – почти ровесники. История «АСП» насчитывает 21 год, а Александру Терентьеву недавно исполнилось 22. Чуть более полугода назад этот приветливый молодой человек переступил порог отдела персонала в надежде получить работу. За плечами – практически никакого опыта работы, только Нерюнгринский гуманитарный колледж по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» и служба в танковых войсках.

Отдав свой гражданский долг родине, Александр почти сразу приехал в Екатеринбург. Именно с этим городом, по его словам, он связывал все свои надежды по успешной реализации в полученной профессии техника-программиста. Быстро оценив востребованность на рынке специалистов по 1С, молодой человек изучил курс конфигурирования в системе «1С:Предприятие» и начал присматривать вакансии. Отправил резюме сразу в несколько IT-компаний, в том числе и «АСП», не имея абсолютно никакого представления ни об одной из них. И так случилось, что совсем скоро он уже сидел в офисе нашей компании – презентовал себя и слушал рассказ менеджера по персоналу об особенностях работы сервис-инженера. А еще через пару дней уже приступил к изучению этих самых особенностей, так как получил-таки заветное место работы.

И вот начались трудовые будни сервис-инженера Александра Терентьева. Конечно, первое время было непросто. Александр понимал, какая ответственность перед клиентами на нем лежит и старался отдаваться работе на все сто процентов. Успех не заставил себя долго ждать. В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми. «Очень приятно осознавать, - говорит он, - что ты помогаешь людям решать их проблемы. И когда они довольны твоей работой, благодарят, улыбаются, тебе хочется еще больше учиться и учиться, добиваться еще лучших результатов, чтобы стать еще полезнее для них».

На вопрос, кем себя видит Александр в нашей компании в будущем, он скромно отвечает, что не боится никакой работы и со временем хотел бы взять на себя ответственность за какое-либо направление. Но тут же добавляет, что это пока только в перспективе, потому что сейчас для него основная задача – это не карьерный, а профессиональный рост. Практически все свободное время Александр посвящает учебе. Готовится к тестированию на получение сертификата «1С:Профессионал». «Даже свои любимые коньки забросил, - смеется он, - зима закончилась, а я так и не катался».

Очень хочется надеяться, что все у Александра получится так, как он задумал: и в профессии, и в карьере, и в личной жизни. «Я не знаю, как сложится моя дальнейшая судьба,- делится он с нами, - но мне очень хотелось бы продолжать работать именно в этой компании. Придя сюда, я сразу почувствовал командный дух и особую атмосферу в коллективе – атмосферу доброжелательности и открытости».

Пусть так оно и будет. Удачи тебе, Саша!

Март 2013г.


К списку историй