Савельева Юлия о продажах и не только...
Еще студенткой я серьезно задумывалась о будущей профессии и однажды по совету знакомого, уже приступившего к работе в АСП, пошла на выставку СтартАп. Пообщавшись с менеджером по подбору персонала, заполнила анкету кандидата. Тогда я еще не представляла, чем я буду заниматься, но точно знала, что с работой за компьютером я справлюсь.
Моя работа в «АСП» началась в феврале 2001 года с телефонных звонков на дому с целью приглашения и регистрации директоров предприятий на одно из маркетинговых мероприятий, проводимых компанией. К мероприятию удалось привлечь большое количество участников, после чего поступило предложение выйти на работу в офис. Случилось это 13 марта 2001 г. Дата хорошо запомнилась потому, что каждое рабочее место представительницы прекрасного пола украшал прекрасный цветок – орхидея, тогда я подумала, как жаль, что 8 марта случается только 1 раз в год :)
Спустя немного времени начала работу в «АСП» в должности диспетчера на полставки, параллельно заканчивая обучение в ВУЗе. Первое впечатление от работы – ничего не знаю, ничего не понимаю, все вокруг такие серьезные! Влиться в работу было не просто и первое время отвечая на домашние телефонные звонки я вместо обычного «Алло» на автомате говорила своим друзьям - «Компания АСП, день добрый, Юля», над чем они потом еще долго подшучивали.
Начиная с июня 2001 года, мне доверили регистрировать отчеты о выездах в базе 1С: Торговля и Склад, а уже в июле, в связи с перестановками в одном из отделов предложили работать менеджером. 10 июля был выставлен первый счет.
По образованию я преподаватель математики и информатики, поэтому мне было легко найти общий язык с компьютером, но бухгалтерские программы были для меня в новинку, а фраза «Предприятие под ключ» ставила в тупик. Многому меня научила мой первый руководитель, Ольга Святенко, за что огромное ей спасибо!
Для того, чтобы добиться успехов в качестве менеджера, по моему мнению, нужно быть целеустремленным, терпеливым, коммуникабельным, и главное – самому очень хотеть добиться успеха.
Коллектив «АСП» для меня - это люди, которых приятно видеть, приходя в офис. За время работы я познакомилась с множеством интересных дружелюбных людей. Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли». В личной жизни у людей тоже происходят важные события. На моих глазах многие сотрудники обзавелись второй половинкой, создав семью, у некоторых появились дети. Приятно, что люди всегда готовы порадоваться друг за друга.
Так и мне в 2006 году посчастливилось уйти в декретный отпуск, но как только дочка подросла и начала ходить в детский садик, я незамедлительно вернулась на работу. За два года моего отсутствия многое успело измениться, но я с большим удовольствием вновь погрузилась в трудовые будни, сочетая их c приятными моментами, связанными с взрослением ребенка и достижением новых побед. Вскоре мне доверили очень важный пост руководителя отдела продаж 1С. И опять мне пришлось учиться чему-то новому от своих коллег, покорять все новые высоты и удерживать лидирующие позиции на рынке 1С-Франчайзи. Спустя четыре года, я, снова уходя в декретный отпуск, очень надеюсь, что вернувшись вновь на рабочее место, встречу все тех же людей, которые сделают все, чтобы быть первыми и лучшими на рынке 1С-Франчайзи.