Анастасия Мингазова: "Как началась моя жизнь в АСП"
Я пришла в АСП в 2009 году. Когда я искала работу, у меня был «пунктик» – никакой фирмы франчайзи 1С. В моем представлении работа в фирме франчайзи 1С – это каждый день выезд к новому клиенту и нестабильный заработок. Клиент тогда мне казался «злым и страшным зверем» – сказывалась моя низкая самооценка. Но руководство все же уговорило попробовать. Мои опасения по поводу нестабильной ЗП не подтвердились, а про работу с клиентами мне сказали золотые слова: сейчас ты помогаешь одному клиенту, а сможешь помочь многим. Так и началась моя жизнь в компании АСП. Не работа, а именно жизнь.
Сначала я работала на небольшом проекте по внедрению УПП и даже почти перестала бояться новых клиентов. За год мной было пройдено несколько курсов обучения, после чего мне предложили провести обследование и начать проект внедрения CRM. Не думайте, что все было как в сказке, но на ошибках учатся. Это дало толчок к дальнейшему продвижению и росту: обследования, проекты внедрения и сопровождения ERP.
Что сейчас: огромный багаж знаний; большое количество любимых клиентов; хорошая зарплата, уважение среди коллег и руководителей; 10 значков «Лучший сотрудник АСП», и даже 1 серебряный и 1 золотой; семья: дети и любимый муж (и это тоже заслуга АСП: стабильность, «поддержка» коллег); удобный график работы, а еще возможность работать удаленно; два раза в год отпуск на море или в горах всей семьей со 100% отключением от рабочих забот; нормальная самооценка :)