Открытая вакансия
Специалист Линии Консультаций "1С"
Перспективное предложение для выпускников и практикующих бухгалтеров! Вам интересно разбираться в возможностях программных продуктов и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность получить новые профессиональные знания и помогать другим наводить порядок в бухгалтерских программах "1С".
|
|
|
Вам наскучило заниматься рутинной работой? Вам интересно разбираться в возможностях программы 1С и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность применить свои профессиональные знания и опыт в другой роли! Вы не ведете учет сами, Вы помогаете другим наводить порядок в 1С.
Работа в офисе по консультированию клиентов в вопросах использования типовых версий программ 1С (разделение по специализации - бухгалтерский, торговый и управленческий учет):
Требования:
ООО "Центр сопровождения" (товарный знак "АСП") оказывает услуги по сопровождению программных продуктов 1С, в том числе консультации по работе программы 1С по телефону и с помощью удаленного доступа. От Вашей работы будет зависеть, сможет ли клиент решить свой вопрос и останется ли доволен сотрудничеством с нашей Компанией.Обязанности:
Работа в офисе по консультированию клиентов в вопросах использования типовых версий программ 1С (разделение по специализации - бухгалтерский, торговый и управленческий учет):
- поиск ошибок ведения учета в программах 1С и помощь в их устранении;
- рекомендации по корректной и эффективной работе в программах 1С.
Требования:
- уверенное владение ПК;
- аналитический склад ума - способность находить причины и варианты решения негативных последствий работы программы;
- базовое экономическое образование или в сфере ИТ);
- знание основ бухучета и 1С желательно, но если нет, то научим;
- доброжелательность, грамотная речь, стрессоустойчивость - очень важно, так как предстоит работа с людьми, взволнованных тем, что у них что-то не получается в программе.
Возможность обучения и постоянного повышения профессионального уровня гарантируется. Работая в нашей Компании, Вы сможете с легкостью ориентироваться в разных конфигурациях программ 1С. С данной работой не так легко справиться и она требует большой самоотдачи. Для нас особенно важно помочь клиенту в трудную минуту и обеспечить вежливое и внимательное отношение к нему.Условия:
- для Вас организовано обучение, что позволит Вам овладеть самыми современными технологиями и обеспечить собственный профессиональный рост.
- график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00. Возможны переработки (оплачиваемые) в отчетные периоды.
- стартовый уровень зарплаты в зависимости от знаний и опыта: с опытом работы главным бухгалтером (или в единственном лице) от 1 года - 30-35 т.р., для начинающих специалистов - от 20 т.р.
- Уровень заработной платы растет с повышением квалификации и опытом. У специалистов с опытом работы от 2-х лет составляет 35-45 т.р.
Ждем Ваше резюме

Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа
Истории успеха наших сотрудников
Татьяна Вопилова, руководитель отдела внедрения о возможностях роста в компании
Моя карьера в АСП началась с 2010 года в качестве стажера без опыта. Сейчас я руковожу отделом внедрения. Да, это возможно.
Анастасия Мингазова: "Как началась моя жизнь в АСП"
Сейчас ты помогаешь одному клиенту, а сможешь помочь многим!
Антипин Тимофей, сервис-инженер
Я не рассматривал другие варианты, просто решил вернуться на прежнее место работы.

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!»
В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только...
Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».

Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером
Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.