Вакансия Специалист Линии Консультаций "1С" - работа в ООО «Центр сопровождения»

Работа в компании

Открытая вакансия

Специалист Линии Консультаций "1С"

Перспективное предложение для выпускников и практикующих бухгалтеров! Вам интересно разбираться в возможностях программных продуктов и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность получить новые профессиональные знания и помогать другим наводить порядок в бухгалтерских программах "1С".
Можно без опыта
Карьерный рост
Работодатель
ООО «Центр сопровождения»
Место работы
Екатеринбург, ул. К.Либкнехта, 22
Вам наскучило заниматься рутинной работой? Вам интересно разбираться в возможностях программы 1С и делиться своими «открытиями» с другими? У Вас есть возможность применить свои профессиональные знания и опыт в другой роли! Вы не ведете учет сами, Вы помогаете другим наводить порядок в 1С.
ООО "Центр сопровождения" (товарный знак "АСП") оказывает услуги по сопровождению программных продуктов 1С, в том числе консультации по работе программы 1С по телефону и с помощью удаленного доступа. От Вашей работы будет зависеть, сможет ли клиент решить свой вопрос и останется ли доволен сотрудничеством с нашей Компанией.
Обязанности: 

Работа в офисе по консультированию клиентов в вопросах использования типовых версий программ 1С (разделение по специализации - бухгалтерский, торговый и управленческий учет):

Требования:
Возможность обучения и постоянного повышения профессионального уровня гарантируется. Работая в нашей Компании, Вы сможете с легкостью ориентироваться в разных конфигурациях программ 1С. С данной работой не так легко справиться и она требует большой самоотдачи. Для нас особенно важно помочь клиенту в трудную минуту и обеспечить вежливое и внимательное отношение к нему.
Условия: Вам интересно? Вы готовы упорно трудиться, проявляя заботу о наших клиентах и отдавая частицу себя для повышения эффективности их работы? Высылайте свое резюме, указав в нем свои достижения!
Ждем Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Татьяна Вопилова, руководитель отдела внедрения о возможностях роста в компании Моя карьера в АСП началась с 2010 года в качестве стажера без опыта. Сейчас я руковожу отделом внедрения. Да, это возможно.
Анастасия Мингазова: "Как началась моя жизнь в АСП" Сейчас ты помогаешь одному клиенту, а сможешь помочь многим!
Антипин Тимофей, сервис-инженер

Я не рассматривал другие варианты, просто решил вернуться на прежнее место работы. 

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
К списку вакансий