Сервис-инженер 1С:ИТС
|
|
|
Вы считаете 1С перспективным направлением, Вам интересна автоматизация управления и учета, Вы хотите сами влиять на свою заработную плату, при этом постоянно развиваться. И, наконец, Вам не сидится на месте - то это вакансия для Вас!
Мы гарантируем Вам много работы и справедливую оплату труда!
Требования:
- Уверенное владение ПК на уровне техника;
- Мобильность, коммуникабельность;
- "Огонек" в глазах.
Обязанности:
- Ежемесячное сопровождение клиентских информационных баз 1С;
- Демонстрация информационной системы 1С:ИТС, обучение клиентов и помощь в поиске нужной информации.
- Подключение дополнительных сервисов, входящих в договор 1С:ИТС.
- Выполнение дополнительных задач: консультирование клиентов, выступление на семинарах и т.д.
Условия:
- Перед началом работы предоставляется минимально необходимое обучение (на бесплатной основе, но с условием отработки в должности сервис-инженера не менее 1 года. Если Вы увольняетесь ранее чем через год, то компенсируете стоимость обучения в размере 10 т.р.).
- Уровень заработной платы увеличивается с ростом квалификации и составляет от 15000-20000 рублей (в период стажировки на испытательном сроке), в дальнейшем (ориентировочно через 6 месяцев работы) до 35 000 руб. и зависит от полученного разряда сервис-инженера и количества и качества обслуженных клиентов (в среднем 50-60 клиентов в месяц).
- Возможен разъездной характер работы (выезды к клиентам) или удалённое сопровождение (из офиса).
- Компенсация транспортных расходов.
- Параллельно с работой Вы можете совершенствовать свою квалификацию, обучаясь в нашем Учебном Центре по программам 1С. Уже через год Вы сможете стать программистом 1С и решать для клиента более сложные и интересные задачи.
- Рассматриваются студенты с графиком обучения и экзаменов в вечернее время или выходные дни (или один день в неделю).
Заинтересовали? Тогда мы ждем Ваше резюме!
Читайте истории успеха наших сотрудников здесь.
Программа подготовки специалистов отдела внедрения через сервис-инженеров 1С:ИТС
№ |
Срок |
Обучение |
Работа |
Оплата |
1. |
2 недели |
Курс специалиста 1С:ИТС. 1-я часть. |
Бесплатно+договор на 1 год/10 т.р. |
|
2. |
0-3 месяца |
Курс специалиста 1С:ИТС. 2-я часть.
Изучение документов Системы качества. |
Начало работы сервис-инженером 1С:ИТС (20-30 клиентов). |
Сдельная 1 разряд, ср 15-20 т.р. |
3. |
3-6 месяцев |
Курс специалиста 1С:ИТС. 3-я часть.
Теория бухгалтерского учета. |
Работа сервис-инженером 1С:ИТС (норма 60 клиентов). |
Сдельная 2 разряд, 20-25 т.р. |
4. |
6-9 месяцев |
Подготовка и сдача на сертификат 1С:Профессионал по 1С:Бухгалтерия 8/ 1С:Управление торговлей 8 |
Работа сервис-инженером 1С:ИТС (норма 60 клиентов и более) |
Сдельная 3 разряд, ср 25-35 т.р. |
5. |
9-12 месяцев |
Подготовка и сдача на сертификат 1С: Профессионал по УТ / ЗУП |
Работа сервис-инженером 1С:ИТС (норма 60 клиентов) Дополнительно решение нетиповых вопросов. |
|
6. |
1-1,5 года |
Планирование карьеры с отделом персонала и руководителем отдела внедрения
Прохождение внутренних курсов по программированию (у ответственного за квалификацию) |
Работа с клиентами по 1С:ИТС, выполнение заявок на установки 1С и ответы на вопросы с линии консультации Выборочно выполнение заявок в отделе Внедрения |
|
7. |
1,5-2 года |
Обучение для перехода в отдел внедрения (50% времени): 1. Курсы 2. Сдача на сертификат 1С: Специалист 3. Наставничество
Принятие решение о переходе в отдел Внедрения. |
Обслуживание клиентов по 1С:ИТС (примерно 30 клиентов) |
Фиксированная «стипендия» на время обучения (индивидуально) + договор на 2 года |
Либо: Обучение на «полный день»
Принятие решение о переходе в отдел Внедрения. |
Прекращение работы в отделе 1С:ИТС |

Истории успеха наших сотрудников
Я не рассматривал другие варианты, просто решил вернуться на прежнее место работы.
