Линия консультаций АСП

Линия консультаций

Линия консультаций АСП самая большая в Екатеринбурге и Свердловской области. Для вас работает команда профессионалов с опытом более 15 лет. Консультируем пользователей 1С с удаленным подключением или по телефону. Ваши вопросы будут решены качественно и в удобном формате.

Уважаемые пользователи программ «1С»!

Приглашаем Вас воспользоваться услугами Линии консультаций АСП. Наша задача - быстро и профессионально ответить на Ваш вопрос, чтобы Вы комфортно работали с программами «1С».

С заботой о каждом бухгалтере,
ваша Микрюкова Мария, руководитель Линии консультаций

Линия консультаций АСП

Самая крупная в УрФО

Самая крупная в УрФО, с опытом работы 25 лет

Опытные сотрудники

Более 10 сотрудников, с опытом работы от 4 лет

Удалённое подключение

Консультации с возможностью удаленного подключения

Горячая линия

Ежедневное обслуживание порядка 100 звонков от клиентов

 

Способы обращения на Линию консультации:

  1. Позвонить по телефону +7 (343) 222-16-03;
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Задать вопрос по e-mail: lk@sopr1c.ru
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок
  4. Задать вопрос через сервис 1С-Коннект
    Подключайтесь к 1С-Коннект прямо из программы 1С!

    Самый быстрый способ получить консультацию

    Вы хотите оперативно получать ответы на свои вопросы? Вам нравятся консультации по работе в программах «1С» с удаленным подключением? Используйте уникальный сервис 1С-Коннект и будьте всегда на связи со специалистом компании.



Как работает Линия консультаций АСП?

Для обращения на Линию консультаций достаточно:

  1. Иметь действующий договор 1С:ИТС (для всех программ "1С", кроме базовых версий);
  2. Приобрести необходимый пакет консультаций (раздел "Тарифы");
  3. Установить программу для удаленного доступа. Специалисты АСП-Центра сопровождения подключаются через 1С:Коннект, TeamViewer (не выше 12 версии), Амми Админ;
  4. Позвонить на Линию консультаций АСП по телефону: (343) 222-16-03
  • Для прямого соединения с консультантом нажмите цифру, соответствующую программе, по которой у Вас вопрос:
  • 1 – «1С:Бухглатерия 8»

    2 – «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

    3 – «1С:Управление торговлей 8»

    4 – «1С:БГУ 8» и «1С:ЗиКБУ 8»

    5 – «1С:Управление нашей фирмой 8»

    6 – «1С:УПП 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8»

    Если Вашей программы нет в списке, или Вы хотели бы проконсультироваться с определенным специалистом - нажмите 0 для связи с диспетчером.

  • Чтобы оставить заявку на консультацию, нажмите:
  • 0 – диспетчер Линии консультаций

    Сообщите название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта; кратко изложите свой вопрос. Специалист Линии консультаций перезвонит Вам в течение 4-х часов с момента обращения.

Хотите получить ответ в течение 30 минут после обращения – воспользуйтесь услугой «Приоритет».

Оформите договор сопровождения 1С:ИТС в АСП и пользуйтесь услугами Линии консультаций по более низкой цене (в том числе и интернет-консультирование).

  • Тарифы
    На линии консультаций "АСП-Центра сопровождения" применяется поминутная тарификация. Минимальный объем услуг, доступный для оплаты — 1 (один) час. Оплаченный объем консультаций предоставляется в течение 1 (одного) года с момента оплаты.

    Стоимость при действующем договоре 1С:ИТС, оформленном в «АСП-Центр сопровождения»

    1 800 рублей в час

    Стоимость при действующем договоре 1С:ИТС, оформленном в другой компании

    2 200 рублей в час

    Разовая оплата услуг Линии консультаций

    Разовая консультация для пользователей базовых версий программ «1С», продолжительность консультации не более 20 минут.

    600 руб.

    Услуга «Приоритет»

    Это оперативное обслуживание специалистами Линии консультаций: консультант без очереди, не позднее 30 минут после вашего звонка, начнет с вами работу.

    Для подключения услуги «Приоритет» необходимо иметь действующий договор "1С:ИТС" с входящими или оплаченными услугами Линии консультаций.

    3 000 рублей в квартал

    Важные моменты в работе Линии консультаций:

    1. Услуги линии консультаций тарифицируются поминутно, учет ведется по фактически затраченному времени.
    2. Срок ожидания консультации не превышает 4-х часов.
    3. При оплаченной услуге «Приоритет» срок ожидания консультации составляет не более 30 минут.
    • Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму «1С». Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.

    • В случае, если вопрос выходит за пределы консультирования по телефону, вам предложат его решение на платной основе согласно действующему прайс-листу.

    • Специалисты Линии консультаций осуществляют бесплатную запись обновлений, выпускаемых фирмой «1С» на носители клиента (DVD, флеш-карта). Запись обновлений в офисе производится при предъявлении клиентом регистрационной анкеты программного продукта «1С» и при наличии права на получение обновления – условия указаны в регистрационной анкете, в договоре на 1С:ИТС и на сайте фирмы-разработчика «1С» http://www.1c.ru/rus/support/support.htm

  • Примеры вопросов, на которые отвечает Линия консультаций по договору сопровождения 1С:ИТС

    Работа с типовым функционалом программ «1С:Предприятие»

    Работа в программах «1С»

    • Каким документом отразить амортизацию основного средства?
    • Какой документ сделает проводку Дт 60.01. Кт 60.02?
    • Как правильно отразить начисление зарплаты сотруднику?
    • Откуда программа берет данные по конкретной строке отчета?
    • Как правильно ввести документ?
    • Помощь в поиске материала в Информационной системе 1С:ИТС

    Возможности программ «1С»

    • Может ли «1С:Бухгалтерия предприятия 8» автоматически рассчитать отпуск по уходу за ребенком? Работа с регламентированной отчетностью.
    • Как настроить программу, чтобы в декларацию попали данные?

    Вопросы технического характера

    • Как настроить резервное копирование?
    • Как провести тестирование базы?
    • Где находится база?
    • Не могу войти в программу?

    Справочные вопросы, за ответы по которым консультации не учитываются

    • Актуальный релиз программы?
    • Реализовано ли в конфигурации изменение в законодательстве?
    • Не удается войти на сайт ИТС, что делать?
    • Как задать вопрос аудитору?

    Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет самостоятельно.

  • Примеры вопросов, на которые отвечает Линия консультаций согласно действующему прайс-листу
    • Исправление ошибок в бухгалтерском учете.
    • Поиск в базе документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов.
    • Проверка готовности к формированию отчетности по НДС.
    • Помощь в составлении отчетности по НДС.
    • Методические рекомендации по ведению учета.
    • Проверка корректности ведения учета.
    • Составление отчетности.
    • Постановка ведения учета в новой организации.

Есть вопросы?

спросите
консультанта
Вам перезвонит Альбина,
менеджер отдела клиентского
обслуживания
*предоставляем полный доступ к информационной системе 1С:ИТС