Линия консультаций АСП
Мы соблюдаем меры профилактики и работаем в обычном режиме. Доступны по телефону и через сервис 1С-Коннект.

Линия консультаций

Линия консультаций АСП самая большая в Екатеринбурге и Свердловской области. Для вас работает команда профессионалов с опытом более 15 лет. Консультируем пользователей 1С с удаленным подключением или по телефону. Ваши вопросы будут решены качественно и в удобном формате.

Уважаемые пользователи программ «1С»!

Приглашаем вас воспользоваться услугами нашей Линии консультаций. Задача специалистов — быстро и профессионально ответить на вопрос, чтобы вы комфортно работали с программами «1С».

С заботой о каждом бухгалтере,
ваша Микрюкова Мария, руководитель Линии консультаций

Наша Линия консультаций

Самая крупная в УрФО

Самая крупная в УрФО, с опытом работы более 27 лет

Опытные сотрудники

Более 10 сотрудников, с опытом работы от 4 лет

Удалённое подключение

Консультации с возможностью удаленного подключения

Горячая линия

Ежедневное обслуживание порядка 100 звонков от клиентов

 


Только у нас нет ограничения по времени консультации!  

Мы не прерываем консультацию через 20 минут

и доводим сложные вопросы до полного решения


Способы обращения на Линию консультаций


  1. Позвонить по телефону +7 (343) 222-16-03;
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Задать вопрос по e-mail: lk@sopr1c.ru
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок
  4. Задать вопрос через сервис 1С-Коннект
    Подключайтесь к 1С-Коннект прямо из программы 1С!

    Самый быстрый способ получить консультацию

    Вы хотите оперативно получать ответы на свои вопросы? Вам нравятся консультации по работе в программах «1С» с удаленным подключением? Используйте сервис 1С-Коннект бесплатно и будьте всегда на связи с нашими специалистами.





Для обращения на Линию консультаций достаточно:

  1. Иметь действующий договор 1С:ИТС (для всех программ «1С», кроме базовых версий);
  2. Приобрести отдельно или в составе договора1С:ИТС необходимый пакет консультаций (раздел «Стоимость»);
  3. Установить программу для удаленного доступа. Наши специалисты подключаются через 1С:Коннект, TeamViewer (не выше 12 версии), Ammyy Admin;
  4. Позвонить на нашу Линию консультаций по телефону: +7 (343) 222-16-03
  • Для прямого соединения с консультантом нажмите цифру, соответствующую программе, по которой у вас вопрос:

    1 – «1С:Бухгалтерия 8»

    2 – «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

    3 – «1С:Управление торговлей 8»

    4 – «1С:БГУ 8» и «1С:ЗиКБУ 8»

    5 – «1С:Управление нашей фирмой 8»

    6 – «1С:УПП 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8»

    Если вашей программы нет в списке, или вы хотите проконсультироваться с конкретным специалистом — нажмите 0 для связи с диспетчером.


  • Чтобы оставить заявку на консультацию, нажмите:

    0 – диспетчер Линии консультаций

    Сообщите название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта; кратко изложите свой вопрос. Специалист Линии консультаций перезвонит вам в течение 4-х часов с момента обращения. Хотите получить ответ в течение 30 минут после обращения – воспользуйтесь услугой «Приоритет».



Оформите договор сопровождения 1С:ИТС в АСП и пользуйтесь 

услугами Линии консультаций по более низкой цене 


  • Стоимость
    • Услуги линии консультаций входят в тарифы 1С:ИТС, а также их можно приобрести отдельно.
    • У нас на линии консультаций применяется поминутная тарификация.
    • Минимальный объем услуг, доступный для оплаты — 1 (один) час.
    • Оплаченный объем консультаций предоставляется в течение 1 (одного) года с момента оплаты.

    Услуги Линии консультаций для пользователей ПРОФ версий «1С»

    Стоимость при действующем договоре 1С:ИТС, оформленном в «АСП-Центр сопровождения»

    1 800 рублей в час

    Стоимость при действующем договоре 1С:ИТС, оформленном в другой компании

    2 200 рублей в час

    Услуги Линии консультаций для пользователей базовых версий «1С»

    Разовая консультация для пользователей базовых версий программ «1С», продолжительность консультации не более 20 минут.

    600 рублей

    Услуги линии консультаций с поминутной тарификацией

    1 800 рублей в час

    Услуга «Приоритет»

    Это оперативное обслуживание специалистами Линии консультаций: консультант без очереди, не позднее 30 минут после вашего звонка, начнет с вами работу.

    Для подключения услуги «Приоритет» необходимо иметь действующий договор «1С:ИТС» (кроме базовых версий «1С») с входящими или оплаченными отдельно услугами Линии консультаций.

    3 000 рублей в квартал

  • Вопросы, которые решает Линия консультаций

    Консультации по типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов:

    • Технология работы программ «1С» в той или иной области.
    • Функциональные возможности «1С».
    • Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
    • Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
    • Использование регламентированной отчетности, предоставляемой фирмой «1С».
    • Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.

    Технические вопросы:

    • Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
    • Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях.

    Справочные вопросы, за ответы по которым консультации не учитываются:

    • Выход новых релизов программ и конфигураций, форм отчетности, изменения в них.
    • Реализовано ли в конфигурации изменение в законодательстве?
    • Не удается войти на сайт ИТС, что делать?
    • Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.
    • Как задать вопрос аудитору?
    • Вопросы по работе с сервисами 1С:ИТС (например: 1С-ЭДО, отправка и получение отчетов через сервис 1С:Отчетность)

    Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет самостоятельно.
  • Вопросы, которые НЕ решает Линия консультаций

    • Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
    • Вопросы по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ «1С».
    • Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов.
    • Работа с торговым оборудованием (касса, сканер штрих-кодов, принтер этикеток, эквайринговый терминал и пр.)
    • Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С».
    • Методология ведения бухгалтерского и налогового учета (для решения данных вопросов можно воспользоваться сервисом «Отвечает аудитор»)
    • Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону (специалисты подскажут как запустить автоматическое обновление).
    • Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных.
    • Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов.
    • Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы.

    Эти вопросы решаются специалистами отдела внедрения на платной основе согласно действующему прайс-листу.

Хотите попробовать наши услуги? Первая консультация бесплатно!


Заказать консультацию 




2000бухгалтеров и руководителей
уже выбрали сопровождение
в группе компаний АСП
Сомневаетесь?
Посмотрите, что думают
пользователи:

Есть вопросы?

спросите
консультанта
Вам перезвонит Альбина,
менеджер отдела клиентского
обслуживания