О компании ООО «Центр сопровождения»

О компании

ООО «Центр сопровождения» работает под товарным знаком «АСП».
Предоставляем качественное и доступное по цене информационное, консультационное и технологическое сопровождение для повышения эффективности от использования программ и сервисов 1С.

29 лет
Внедряем, сопровождаем и консультируем пользователей программ 1С, начиная c 1992 года

Первый в УРФО Центр сопровождения «1С» сертифицированный фирмой «1С»
что является гарантией получения всех сервисов и услуг, предусмотренных стандартом 1С:ИТС для обеспечения комфортной и эффективной работы с 1С
Являемся официальным партнером фирмы «1С»
Занимаем одно из ведущих мест в рейтинге партнеров Екатеринбурга и Уральского федерального округа. Наша страница на сайте 1С.
Более 50 сертифицированных специалистов
Более 300 сертификатов
1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Специалист-консультант

Внедрена и работает система менеджмента качества, что свидетельствует о высочайшем уровне организации бизнес-процессов, наличии отлаженных и эффективных технологий работы.

Руководство

Савельева Юлия

Савельева Юлия,

Руководитель отдела продаж 1С:ИТС

Ишкова Лариса

Ишкова Лариса,

Директор ООО «Центр сопровождения»

Микрюкова Мария

Микрюкова Мария,

Руководитель отдела сопровождения 1С:ИТС и линии консультаций

Открытые вакансии

Ждем
Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Татьяна Вопилова, руководитель отдела внедрения о возможностях роста в компании Моя карьера в АСП началась с 2010 года в качестве стажера без опыта. Сейчас я руковожу отделом внедрения. Да, это возможно.
Анастасия Мингазова: "Как началась моя жизнь в АСП" Сейчас ты помогаешь одному клиенту, а сможешь помочь многим!
Антипин Тимофей, сервис-инженер

Я не рассматривал другие варианты, просто решил вернуться на прежнее место работы. 

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
присоединяйтесь к нам!

Заключение эксперта по результатам СОУТ
Сводная ведомость результатов СОУТ