Новые возможности сервиса 1С-ЭДО

Новые возможности сервиса 1С-ЭДО

20.06.2019
Новые возможности сервиса 1С-ЭДО

Работать с электронными документами через сервис 1С-ЭДО стало ещё удобнее. Подробнее о функциональных изменениях читайте в статье.


Изменения в последних релизах для программ «1С:Предприятие» содержат нововведения, которые упрощают интерфейс ЭДО. А для тех, кто ещё не подключен к ЭДО, разработчики упростили настройку сервиса. Давайте посмотрим, что же изменилось:

1. Подключить контрагента можно прямо из документа


Система теперь может сама определить, подключен ли ваш контрагент к ЭДО. Если не подключен – предлагает это сделать. При попытке отправить электронный документ выводится форма для отправки приглашения к ЭДО.

Рис.1

Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить) 


2. Упрощен доступ к документам из списка «Текущие дела ЭДО»

На основании полученного электронного документа необходимо создать соответствующие документы учета. Теперь такие документы открываются из списка «Текущие дела ЭДО» по гиперссылке.

Рис.2

Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить) 


3. Помощник сопоставления номенклатуры в ЭДО

В помощнике «Сопоставление номенклатуры» появилась возможность заполнять справочник «Номенклатура» данными из электронного документа контрагента.

Перед отражением в учете полученных электронных документов, помощник сравнит записи в справочнике «Номенклатура» с номенклатурой контрагента. Для документов с новой номенклатурой помощник предложит сопоставить номенклатуру и заполнить справочник «Номенклатура» данными из электронного документа.

Рис.3

Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить) 

Рис.4

Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить) 


После создания новой номенклатуры по данным контрагента, помощник предложит создать необходимые документы. 

Рис.5

Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить) 


4. Подключение к сервису максимально упрощено


Тем, кто ещё не подключился к ЭДО, максимально упростили форму для настройки сервиса.

Если сервис не настроен в программе «1С», а вы при этом сделаете попытку отравить электронный документ, программа выведет форму для настройки сервиса. 

Рис.6

Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить) 


Если при настройке всё же возникнут трудности, то обратитесь к нашим специалистам


5. 1С-ЭДО доступен в любых программах 1С. И не только:


С сервисом могут работать пользователи не только типовых ПП 1С, но и других продуктов:

  • редко обновляемых;

  • устаревших, в которых не поддерживается ЭДО;

  • учетные решения, разработанные другими вендорами.


Для всех этих вариантов требуется решение, позволяющее иметь новый и актуальный функционал, в котором быстро исправляются ошибки, а его обновление не требует дополнительных затрат.  

Такое решение есть – Клиент ЭДО. Отдельное приложение, которое может выступать в качестве шлюза между информационной системой и 1С-ЭДО.

Клиент ЭДО представлен как веб-приложение и локальная версия программы. Выбирайте.


Рис.7

Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить) 


1С-ЭДООбмен юридически значимыми документами с контрагентами. Освободите 75% рабочего времени. Подключите сервис уже сейчас. 



Вместе с этим читают:


Поделиться:

296 просмотров

1С-ЭДО
1С-ЭДО
Быстрый и легкий обмен юридически значимыми документами

информационная
рассылка

Каждую неделю только самые полезные новости

Возврат к списку