Как настроить и использовать обмен сообщениями в 1С

Как настроить и использовать обмен сообщениями в 1С

27.08.2019
Как настроить и использовать обмен сообщениями в 1С

Чтобы сделать общение более комфортным и при этом не отвлекать сотрудников от рабочих обязанностей, фирма «1С» предусмотрела средства коммуникации прямо в программах 1С.


Каждый день внутри коллектива мы обмениваемся информацией. Когда на предприятии два и более бухгалтера, им необходимо постоянно держать связь друг с другом. Менеджеры также ведут плотную переписку с другими сотрудниками на всех этапах продаж. Однако ежедневный поток информации из различных мессенджеров и чатов может отвлекать от непосредственной работы и как следствие привести к снижению эффективности и даже срыву сроков исполнения задач. 

В таком случае очень удобно использовать подсистему «Обсуждения», которая встроена сразу в программы 1С. Подключить и использовать «Обсуждения» можно абсолютно бесплатно. Данная возможность реализована во всех программах 1С:Предприятие 8.

Работу подсистемы «Обсуждения» обеспечивает интернет-сервис «1С:Диалог». С помощью этого сервиса сотрудники могут отправлять друг другу сообщения в режиме реального времени, назначать встречи и совещания, осуществлять подготовку к мероприятию, вести переписку по конкретным документам, контрагентам и т.д. – все это, не выходя из 1С. Удобно, не правда ли? 

Ниже рассмотрим примеры обсуждений, которые можно создать в программах 1С: 

1) Неконтекстное обсуждение. Это отдельное приватное обсуждение по какой-либо теме: мероприятие, встреча, совещание у директора и др. Обсуждение может создать любой пользователь, добавив в него заинтересованных участников. Сообщения в рамках созданного обсуждения будут доступны только тем сотрудникам, которых добавил инициатор.

Рис.1

Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить) 


2) Контекстное обсуждение. Создается в форме объекта, но видно будет только тем, у кого есть доступ к этому объекту. Обсуждение может быть связано с конкретными документами в информационной базе: накладными, товарами, поставщиками и т.д. При этом вся переписка отображается в форме документа. 


Рис.1

Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить) 



Как включить «Обсуждения»


1) Проверьте, чтобы каждый пользователь имел свой логин и пароль в информационной базе.

2) Откройте меню «Настройки пользователей и прав». 

Рис.1

Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить) 


3) В открывшемся окне «Настройки пользователей и прав» перейдите по ссылке «Пользователи». 


Рис.1

Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить) 



4) В открывшемся окне «Пользователи» проверьте, все ли пользователи информационной базы добавлены. После того, как вы убедились, что все пользователи добавлены в базу, можно переходить к подключению сервиса «1С:Диалог». 


5) Откройте «Главное меню» – «Все функции…». 

Рис.5

Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить) 


6) В открывшемся окне «Все функции» раскройте раздел «Стандартные» – «Управление системой взаимодействия». 


Рис.6

Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить) 


7) В открывшемся окне «Управление системой взаимодействия» выберите «Получить код». 


Рис.7

Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить) 


8) При получении кода необходимо указать адрес электронной почты. Обратите внимание, что каждый пользователь должен указывать реальный адрес, так как он может понадобиться вам для общения со службой поддержки. 

9) После того, как все пользователи, которые подключаются к сервису «1С:Диалог», будут добавлены, перезагрузите программу 1С на каждом рабочем месте.


Где в программе находятся «Обсуждения»


Как только вы настроите сервис, в программе появится функция «Обсуждения».


Рис.1

Рис. 8 (нажмите, чтобы увеличить) 


Рис.1

Рис. 9 (нажмите, чтобы увеличить) 



Ура, теперь можно решать рабочие вопросы, не выходя из программы 1С. Продуктивных вам обсуждений! 



Возникли сложности с самостоятельной настройкой сервиса? 

Обратитесь к нашим специалистам.


Заказать консультацию




Вместе с этим читают:


Поделиться:

561 просмотр

Платные услуги
Платные услуги
Настроим и доработаем 1С под ваши требования

информационная
рассылка

Каждую неделю только самые полезные новости

Возврат к списку