Интеграция 1С с amoCRM: удобное решение для бизнеса

Интеграция 1С с amoCRM: удобное решение для бизнеса

09.04.2019
Интеграция 1С с amoCRM: удобное решение для бизнеса

Совсем недавно отгремел АМОКОНФ 2019. Группа компаний «АСП» выступила официальным партнером «1С» на данном мероприятии, а наши коллеги из Москвы рассказали о новом решении, которое помогает организовать эффективную работу с клиентами – далее об этом.


Интеграция 1С:УНФ с amoCRM

Отслеживать заявки и осуществлять продажи стало еще проще! Интеграция 1С:УНФ и amoCRM позволила связать воедино два разных процесса:

  • общение с клиентами и продажи в amoCRM;

  • обработка и исполнение заказов в 1C:УНФ.


Как работает:

Создавайте счета прямо из amoCRM! Все данные по номенклатуре, товарным позициям, ценам и контрагентам подтягиваются из 1C:УНФ. Созданный счет моментально попадает из amoCRM в 1C:УНФ. 

Сформированный счет в amoCRM можно отправить в виде ссылки клиенту или скачать в формате PDF. 

После внесения в 1C:УНФ сведений об оплате счета и отгрузке, они тут же появляются в amoCRM. Ответственному за продажу сотруднику приходит уведомление об оплате счета, и сделка автоматически считается закрытой.


Преимущества:

  • экономия времени;

  • упрощение процесса сделок;

  • эффективное управление отделом продаж;

  • минимум кликов и максимальная скорость работы с клиентами.


Интеграция 1С:УНФ с amoCRM реализована в сервисе 1С:Фреш
С коробочными решениями на данный момент интеграции нет. 

Настроить интеграцию.png        Фреш.png



Вместе с этим читают:


Поделиться:

1050 просмотров

1С:Фреш
1С:Фреш
Работа в программах 1С через Интернет. Попробуйте бесплатно!

информационная
рассылка

Каждую неделю только самые полезные новости

Возврат к списку