Для чего нужен сервис 1С:Сверка и как его настроить

Для чего нужен сервис 1С:Сверка и как его настроить

12.11.2018
Для чего нужен сервис 1С:Сверка и как его настроить

Одной из задач бухгалтера является аккуратное и корректное ведение операций хозяйственного учета.
Но как бы вы внимательно не следили за своим учетом, ошибку может допустить бухгалтер организации, с которой вы сотрудничаете. 



Сверка – всему голова


Проблемы могут возникнуть в области учета НДС, так как в соответствии с законом № 134-ФЗ от 28.06.2014 с I квартала 2015 года все плательщики НДС обязаны представлять декларации по НДС в электронном виде, в состав которых включены сведения о счетах-фактурах из книг покупок, книг продаж, журналов счетов-фактур.

В случае, если организация, с которой вы сотрудничаете допустит ошибку при работе со счетами-фактурами – это может спровоцировать проблемы для всех участников сделки. Если сведения в счетах-фактурах не сойдутся, необходимо будет предоставить уточнения по этим счетам-фактурам (в течение 5-ти дней) в ФНС и это может стать основанием для проверки со стороны контролирующего органа.


Чтобы избежать дополнительной работы по исправлению ошибок, предоставлению уточнений или даже проверки со стороны ФНС, в 1С реализована возможность сравнить счета-фактуры до момента сдачи декларации по НДС.


В сверке данных заинтересованы обе стороны: продавец и покупатель. Достаточно лишь один раз настроить между участниками сделок сервис, который позволит проверять соответствие данных в базах 1С. Сервис работает прямо из программы 1С. 


Откройте меню «Отчеты»«Сверка данных учета НДС».

1.jpg

Рис. 1 


По кнопке «Сверить» формируется отчет о соответствии счетов-фактур покупателя данным счетов-фактур продавца. Отчет формируется на основании сведений из информационной базы покупателя и реестров счетов-фактур, полученных от поставщика.

2.jpg

Рис. 2 


Сервис предоставляется бесплатно. Осуществите необходимые настройки самостоятельно или воспользуйтесь помощью наших специалистов.


Как настроить сервис


1. Настройте учетную запись электронной почты прямо в сервисе в закладке «Настройки».

2. B открывшейся форме «Создание учетной записи электронной почты» введите данные электронной почты, которая будет использоваться для отправки и получения реестров – установите флаг напротив параметра «Для получения почты».

3.jpg

Рис. 3 


3. Укажите настройки серверов исходящей и входящей почты. Для сервера входящей почты рекомендуем использовать протокол IMAP – это увеличивает скорость передачи данных для сверки.

4.jpg

Рис. 4 


Если в программе уже есть ранее созданные учетные записи, нужно убедиться, что для них настроена возможность получения электронной почты (флаг «Для получения почты»). Если настройка отсутствует – активируйте указанный параметр, как показано на рисунке 3.



Возникли вопросы? –

Обратитесь за помощью к специалистам

заказать консультацию.png



Читайте про другие сервисы 1С:


Поделиться:

845 просмотров

Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС
Необходимый комплекс услуг и сервисов для работы в 1С

информационная
рассылка

Каждую неделю только самые полезные новости

Возврат к списку